Принципы

Должна ли компания с названием Schiit иметь какие-то убеждения? А как же! Кодекс чести должен быть у каждой фирмы, если она рассчитывает жить долго и счастливо. На самом деле мы придерживаемся довольно жестких установок. Многие вас, наверняка, удивят.

Не бить себя кулаком в грудь. Мы никогда не расхваливаем самих себя, принижая продукцию конкурентов — ни в узком кругу, ни публично. Если вы спросите нас: «Почему Asgard 2 в десять тысяч раз лучше, чем «Тмутаракань AБВ»?», ответ будет примерно такой: «Подобными сравнениями мы не занимаемся, считая их делом непорядочным. Если быть до конца честным, то разная техника звучит для каждого по-своему. И то, что не нравится нам, вас может приводить в акустический экстаз. Сравнения мы считаем вотчиной аудиоэкспертов и потребителей — таких как вы. В остальном мы вам не советчики — не обессудьте».

Не приукрашивать. Мы также не разглагольствуем о том, способна ли наша продукция поднять звучание вашей системы на божественный уровень. Если вы спросите нас: «У меня есть CD-плеер «Порносоник CD-2». Сможет ли он после подключения к Bifrost’у вознести меня к вершинам аудиофильского восторга?», ответ будет примерно такой: «Все зависит от состава вашей системы, а как звучит «Порносоник CD-2», мы не слышали и ничего не можем сказать по этому поводу. Здесь мы вам не советчики — не обессудьте».

Признавать, что наше детище может подвести. Подключите к усилителю Valhalla 2 магнито-планарные наушники HiFiMan HE-6, и… ничего хорошего не выйдет. Если вы спросите, какой усилитель окажется для ваших наушников наилучшим, мы дадим ответ, основываясь на собственных знаниях и опыте и не пытаясь выжать из вас как можно больше денег. Многих заинтересованных в нашем Lyr 2 мы убедили приобрести Magni 2. Мы не пытаемся «подсадить» на флагманские модели всех потенциальных покупателей не зависимо от класса уже имеющейся у них аудиосистемы.

При необходимости объяснять людям, что наша продукция им не нужна.Многие интересуются нашей продукцией для наушников. Пацаны (и девчонки), знайте: создавая такую аудиосистему, львиную долю денег вы должны истратить на преобразователи электрического сигнала в звуковой (то есть на наушники), а уж потом смотреть в сторону усилителей и ЦАПов, если понадобится. Самое большое влияние на звучание вашей системы оказывает преобразователь. Наши усилители — как, впрочем, и любые другие — не смогут превратить Sennheiser за $80 в Audeze за $1000. Наши ЦАПы также не в состоянии довести поток MP3 128 кбит/с до уровня 24 бит/96 кГц. Может быть, это окажется для вас шоком, но — горькая правда лучше красивой лжи.

Не стесняться говорить: «Я этого не знаю». Ребята, мы маленькая компания. Мы не знаем все на свете. Мы не работали с кабелями за 10 тысяч долларов. И вообще мы не очень сильны в кабелях. Аксессуары Monoprice, которыми мы пользуемся в нашей лаборатории, схожи с теми, что работают в вашей аудиосистеме. В большинстве случаев. Да, мы слышали значительную разницу в звучании разных кабелей с наушниками Sennheiser HD800 (впрочем, тут же встает вопрос о методике тестирования, роли субъективного фактора, эффект плацебо, и т.д. и т.п.). Короче говоря, по кабелям мы стараемся советов не давать. Можем рекомендовать лишь наши собственные кабели PYST — потому, что они короткие. Также мы не сторонники позолоченных предохранителей, регуляторов за миллиард долларов или других наворотов. Мы не хотим сказать, что они не приведут вас к аудионирване, просто это не наши методы.

Не использовать жаргон. Мы не приемлем слово «пользователь».Мы не приемлем слово «пользователь». То же — с «клиентом» и «оборудованием». Если вы поймаете нас на употреблении этих слов, дайте нам знать, потому что мы, возможно, на секунду потеряли бдительность и достойны наказания. Вы — заказчик или возможный заказчик, а не «пользователь» и не «клиент». И у вас — Asgard 2 или Mjolnir, или Bifrost, а не «оборудование».