Системные неполадки

У вас есть усилитель и ЦАП, которые работают неидеально, а вы не можете понять, в чем проблема? Прочтите наше полное руководство по поиску и устранению системных неисправностей.

 

Начнем с места расположения системы

1. Не находится ли рядом с вашим ЦАПом или усилителем сотовый телефон или Wi-Fi-роутер? Если находится, отодвиньте его.

2. Вы используете для наушников переходник или удлинительный кабель? Попробуйте другой или вообще избавьтесь от него, если возможно.

3. Вы пользуетесь ОС Windows 7/8/8.1 или Mac Mavericks/Yosemite? В таком случает, возможно, следует отключить управление питанием портов (приложение Nap на Mac) или использовать внешний активный USB-хаб.
 

Если после этого результат не изменится, попробуйте проделать следующие операции с ЦАПом:

1. Убедитесь, что опция Schiit USB Output Device выбрана и в меню Preferences/ Control Panel вашего компьютера, и в меню ПО вашего проигрывателя.

2. Попробуйте переключиться на другой USB-порт.

3. Поменяйте USB-кабель (не обязательно брать аудиофильский, лишь бы он был сертифицирован по стандарту true USB 2.0, а длину имел не более 2 м — это очень важно!).

4. Попробуйте поменять RCA-кабели от ЦАПа к усилителю.

5. Испытайте ЦАП с другим компьютером.

 

Если проблема не исчезает:

1. Подключите усилитель к другому источнику (телефону, компьютеру, CD-плееру — что у вас есть под рукой?).

2. Испытайте усилитель с другими наушниками.

3. Замените все адаптеры или удлинители для наушников.

4. Если у вас ламповый усилитель, поменяйте лампы местами и выясните, к какому результату это приведет. Если дефект обнаружится в другом канале, значит, причина в одной из ламп. Если в разных каналах существовали неполадки разного характера и теперь они поменялись местами, значит, неисправны обе лампы. Замените их.

5. Если звучание усилителя в порядке, значит, неисправен ЦАП. Обратитесь к нам за разрешением на его возврат.

6. Если ЦАП исправен, значит, проблема в усилителе. Обратитесь к нам за разрешением на его возврат.