m
a c

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ

Политика гарантийного обслуживания распространяется только на устройства, приобретенные на территории Российской Федерации. В случае, если неисправность появилась вследствие нормального использования устройства в течение гарантийного периода, Schiit Audio  бесплатно предоставляет пользователю техническое обслуживание.

Изделие Гарантийный срок Срок службы Изделия
Кабели PYST, адаптеры питания 6 месяцев 24 месяца
Лампы и полупроводниковые заменители ламп LISST 90 дней В среднем 3000-5000 часов
Платы модернизации 12 месяцев 24 месяца
ЦАПы, усилители, ЦАП/усилители, предусилители, фонокорректоры, регуляторы тембра, конвертеры, преобразователи, фильтры USB питания 12 месяцев 24 месяца

Гарантийные обязательства

  1. Для устройств с истекшей гарантией установка платы модернизации через авторизованный сервисный центр возобновляет гарантию на все устройство на срок 12 месяцев. Одна оговорка: компания оставляет за собой право отказать в выполнении модернизации на значительно модифицированных продуктах.
  2. На любые лампы и полупроводниковые заменители ламп LISST дается гарантия 3 месяца— при условии, что они будут использоваться только с продукцией Schiit Audio.
  3. При наступлении гарантийного случая, доставка товара весом более 5 кг в сервис и его возврат потребителю после проведения сервисных процедур, осуществляется силами или за счёт продавца.

Принципы гарантийного обслуживания

  1. Для подтверждения права на бесплатное гарантийное обслуживание вам необходимо иметь правильно заполненный торгующей организацией Гарантийный талон и чек. Пожалуйста, сохраняйте документы в течение всего гарантийного периода.
  2. На такие аксессуары, как инструкция по эксплуатации или гарантийный талон гарантия не распространяется.
  3. Товары, приобретенные за пределами РФ, не подлежат гарантийному сервисному обслуживанию. Обращайтесь по месту приобретения устройства.
  4. Все компоненты, детали и аксессуары, замененные в течение гарантийного срока, становятся собственностью компании.
  5. При сдаче устройства в ремонт, пожалуйста предоставьте документ, подтверждающий приобретение товара и оригинал чека (чек должен иметь отметку организации, где устройство приобреталось, документ, имеющий признаки подделки или исправления будет считаться недействительным). Серийный номер на гарантийном талоне не должен иметь следов повреждения или исправления, в противном случае гарантия будет недействительна.
  6. Если политика сервисного обслуживания противоречит национальным законами и правилами, все законы и правила данной страны будут превалировать.

Гарантия недействительна:

Гарантия на устройство действительна только при условии соблюдения правил эксплуатации. Настоящая гарантия не распространяется на искусственные повреждения или если имеет любые из перечисленных ниже условий:

  1. Если гарантийный срок истек;
  2. Если пользователь не может предоставить гарантийный талон, либо документ, подтверждающий приобретение;
  3. Изделие повреждено вследствие ненадлежащего использования (падение, попадание жидкости внутрь, механические повреждения, повреждений, вызванных попаданием сторонних предметов, насекомых или животных и т.д.);
  4. Если повреждения возникли вследствие воздействия форс-мажорных обстоятельств (такие как наводнение, пожар, землетрясение и молнии);
  5. Если дефект вызван нарушением потребителем правил и условий по эксплуатации и хранению Изделия (использование при экстремальных температурах в условиях повышенной влажности, использование аксессуаров других производителей и т.д.);
  6. Если дефект возник вследствие естественного износа деталей при эксплуатации (корпуса, ручек регулировки громкости, кнопок переключения, тумблеров, разъемов, адаптера питания, кабелей и прочих аксессуаров);
  7. Если неисправности, повреждения и дефекты являются следствием самостоятельного разбора, модификации устройства, неосторожными действиями (бездействием) потребителя или третьих лиц;
     

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Обмен и возврат товара приобретенного в интернет-магазине Schiit.ru осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении.
Требования Покупателя по обмену и возврату товара, предъявляются к импортеру или к Продавцу. В случае приобретения Товара в фирменном интернет-магазине Schiit, Продавец принимает претензии по адресу:
107023, Россия, Москва, Мажоров переулок 14, строение 5, подъезд 2, офис 5А, Бизнес-парк «ABC»
А также по электронной почте: sales@schiit.ru
Консультацию по обмену и возврату можно получить по телефону 8 (800) 301 86 20

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. (Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1 п. 4)
Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка и комплектация, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и т.п., а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Если при передаче товара будут обнаружены следы эксплуатации Товара или отсутствие полной комплектации товара, мы оставляем за собой право отказать в возврате денежных средств.
Если вы отказались от Товара, то аксессуары и любые другие Товары, прилагаемые в рамках действующей на момент приобретения акции, подлежат обязательному возврату с сохранением их товарного вида, упаковки, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков и т.п.

Условия возврата товара надлежащего качества, а также по обмену и возврату товара ненадлежащего качества:

Консультацию и условия по данным процедурам можно получить по телефону: 8 (800) 301 86 20 и электронной почте: sales@schiit.ru

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

При отказе от предоплаченного Товара до момента его вручения вам, мы вернем денежные средства не позднее чем через 10 дней, с даты предъявления вами соответствующего требования в письменном виде. Если товар был отправлен нам транспортной компанией, почтой или любой курьерской службой, возврат денежных средств производится в течение 10 дней с момента получения нами товара.
Денежные средства подлежат возврату безналичным путем, если вы получили товар сторонними транспортными компаниями, курьерскими службами, Почтой России и иными пунктами выдачи, вне зависимости от того, каким способом вы оплатили товар.
Для заказов, оплаченных банковской картой в момент оформления заказа или по выставленному счету по электронной ссылке, возврат будет оформлен на карту, с которой производилась оплата. Для этого Вам необходимо заполнить заявление, которое высылают по запросу сотрудники отдела рекламации интернет-магазина и отправить подписанный скан на почту sales@schiit.ru
Сроки окончательного зачисления средств на банковскую карту, банковский или иной счет, указанный вами, зависят от платежных систем, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней.